Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, а также технадзор во время строительства

8 800 25 070 25

c 8:00 до 20:00

Технадзор и Техобслуживание

     При диком развале строительного рынка в сфере частного домостроения понятие нормальной организации строительной компании практически пропал. Многие фирмы считают что их задача – «организовать», т.е. взять с клиента деньги, привезти к нему материал и поставить к нему наемную бригаду. А уж если фирма организовывает свой технадзор, то разрекламируют это как великое одолжение для клиента…

     Нет! Наличие внутреннего надзора – это норма! В противном случае это не строительная компания, а дикая бригада. А то что эта «дикая бригада» догадалась оформить себе ООО, так все прекрасно знают сколько это стоит, и чего стоят обещания такой фирмы…

   Давайте разберемся с юридическими терминами. В случае, когда клиент заказывает домокомплект, фирма-исполнитель будет являться Продавцом (не поставщиком, а именно продавцом, Ст. 454 ГК РФ). Ответственность фирмы будет заканчиваться в момент передачи материала. Когда клиент заказывает выполнить отдельный вид работ,- например залить фундамент или смонтировать крышу, - работать в фирме в статусе Подрядчика или Исполнителя определяют стороны в договоре, равно как и определяют зону ответственности. И здесь и вправду функция приемки и контроля может целиком лежать на заказчике. Во всяком случае заказчик фактически принимает на себя функции генерального подрядчика и самостоятельно осуществляет координацию работ и приемку промежуточных этапов.

    Строительство дома осуществляется на основании Договора строительного подряда (Ст.740 ГК РФ). В данном случае фирма становится Генеральным Подрядчиком и обязана обеспечить качество работ и соблюдение предписаний технической документации, а значит организация внутреннего надзора становится просто необходима. Заказчику предоставляется право самостоятельно (Ст. 748 ГК РФ) или с помощью сторонней инженерной организации (Ст.749 ГК РФ) осуществлять внешний контроль. Но это его право, а не обязанность. Кстати в этом же разделе в статье 756 определяется минимальный гарантийный срок (срок обнаружении недостатков)– пять лет.

    Контроль за ходом строительства в строительном подразделении группы компаний изводится поэтапно и в несколько ступеней.   Ведение строительных работ в соответствии с документацией осуществляют бригадиры под надзором прорабов. Так же прорабы осуществляют подробную приемку каждого этапа. Руководство и контроль за деятельностью прорабов осуществляет директор по строительству и его заместители. Кроме того, служба внутреннего надзора, входящее не в строительное подразделение, а в службу заказчика, осуществляет анализ фото и видео отчетов поэтапной приемки и скрытых работ и внеплановые выезды для проверки параметров стройки. 

   О ходе приемки работ нашими прорабами Вы можете увидеть на нашем  канале Youtube. 

Техническое обслуживание   

На протяжении первых трех лет после строительства рекомендуется ежегодно производить контроль за состоянием дома.
В первый год техническое обслуживание абсолютно бесплатно, заказчик компенсирует только проезд а/м надзора. Проводится обслуживание всегда в зимний период, конкретную дату проведения Вы можете согласовать с Вашим менеджером. В рамках надзора наш специалист проводит следующие работы:

Бесплатные работы

Дополнительные платные проводимые после рекомендации надзора по отдельному регламенту

  • Анализ климата в доме и контроль работы прибора климатического контроля ZAVDOZ-climate
    Проверка тепловизором наружного контура дома
  • Регулировка домкратов
  • Проверка процесса усадки в районе обсадных коробок, каркасных стен
  • Контроль состояния межвенцевых швов
  • Осмотр поверхности бруса. Определение необходимости устранения трещин. Устранение потеков смолы 
  • Регулировка окон и дверей ZAVDOZ
  • Проверка состояния лестницы
  • Контроль за состоянием лакокрасочного покрытия
  • Контроль и регулировка водосточной системы крыши
  • Контроль за состоянием стропильной системы и крепления металлочерепицы
  • Контроль за состоянием фундамента
  • Обновление лакокрасочного покрытия 
  • Подтяжка крепления металлочерепицы
  • Замена деревянного подшива кровли
  • Ремонт элементов с механическим повреждением
  • Другие работы, обнаруженные в процессе осмотра и не относящиеся к гарантийному случаю

Обслуживание дома по истечении первых трех лет ежегодно проводить нет необходимости, поэтому оно проводится раз в два – три года по поручению заказчика. Стоимость выезда специалиста 10 000 рублей + компенсация проезда автомашины надзора.