8-800-25-070-25

время работы с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок

с 8:00 до 22:00

Технадзор и Техобслуживание

     При диком развале строительного рынка в сфере частного домостроения понятие нормальной организации строительной компании практически пропал. Многие фирмы считают что их задача – «организовать», т.е. взять с клиента деньги, привезти к нему материал и поставить к нему наемную бригаду. А уж если фирма организовывает свой технадзор, то разрекламируют это как великое одолжение для клиента…

     Нет! Наличие внутреннего надзора – это норма! В противном случае это не строительная компания, а дикая бригада. А то что эта «дикая бригада» догадалась оформить себе ООО, так все прекрасно знают сколько это стоит, и чего стоят обещания такой фирмы…

   Давайте разберемся с юридическими терминами. В случае, когда клиент заказывает домокомплект, фирма-исполнитель будет являться Продавцом (не поставщиком, а именно продавцом, Ст. 454 ГК РФ). Ответственность фирмы будет заканчиваться в момент передачи материала. Когда клиент заказывает выполнить отдельный вид работ,- например залить фундамент или смонтировать крышу, - работать в фирме в статусе Подрядчика или Исполнителя определяют стороны в договоре, равно как и определяют зону ответственности. И здесь и вправду функция приемки и контроля может целиком лежать на заказчике. Во всяком случае заказчик фактически принимает на себя функции генерального подрядчика и самостоятельно осуществляет координацию работ и приемку промежуточных этапов.

    Строительство дома осуществляется на основании Договора строительного подряда (Ст.740 ГК РФ). В данном случае фирма становится Генеральным Подрядчиком и обязана обеспечить качество работ и соблюдение предписаний технической документации, а значит организация внутреннего надзора становится просто необходима. Заказчику предоставляется право самостоятельно (Ст. 748 ГК РФ) или с помощью сторонней инженерной организации (Ст.749 ГК РФ) осуществлять внешний контроль. Но это его право, а не обязанность. Кстати в этом же разделе в статье 756 определяется минимальный гарантийный срок (срок обнаружении недостатков)– пять лет.

    Контроль за ходом строительства в строительном подразделении группы компаний изводится поэтапно и в несколько ступеней.   Ведение строительных работ в соответствии с документацией осуществляют бригадиры под надзором прорабов. Так же прорабы осуществляют подробную приемку каждого этапа. Руководство и контроль за деятельностью прорабов осуществляет директор по строительству и его заместители. Кроме того, служба внутреннего надзора, входящее не в строительное подразделение, а в службу заказчика, осуществляет анализ фото и видео отчетов поэтапной приемки и скрытых работ и внеплановые выезды для проверки параметров стройки. 

   О ходе приемки работ нашими прорабами Вы можете увидеть на нашем  канале Youtube. 

Техническое обслуживание   

На протяжении первых трех лет после строительства дома наша компания ежегодно производит контроль за состоянием дома. Техническое обслуживание абсолютно бесплатно, заказчик компенсирует только проезд а/м надзора. Проводится обслуживание всегда в зимний период, конкретную дату проведения Вы можете согласовать с Вашим менеджером. В рамках надзора наш специалист проводит следующие работы:

Бесплатные работы

Дополнительные платные проводимые после рекомендации надзора по отдельному регламенту

  • Анализ климата в доме и контроль работы прибора климатического контроля ZAVDOZ-climate
    Проверка тепловизором наружного контура дома
  • Регулировка домкратов
  • Проверка процесса усадки в районе обсадных коробок, каркасных стен
  • Контроль состояния межвенцевых швов
  • Осмотр поверхности бруса. Определение необходимости устранения трещин. Устранение потеков смолы 
  • Регулировка окон и дверей ZAVDOZ
  • Проверка состояния лестницы
  • Контроль за состоянием лакокрасочного покрытия
  • Контроль и регулировка водосточной системы крыши
  • Контроль за состоянием стропильной системы и крепления металлочерепицы
  • Контроль за состоянием фундамента
  • Обновление лакокрасочного покрытия 
  • Подтяжка крепления металлочерепицы
  • Замена деревянного подшива кровли
  • Ремонт элементов с механическим повреждением
  • Другие работы, обнаруженные в процессе осмотра и не относящиеся к гарантийному случаю

Обслуживание дома по истечении первых трех лет ежегодно проводить нет необходимости, поэтому оно проводится раз в два – три года по поручению заказчика. Стоимость выезда специалиста 10 000 рублей + компенсация проезда автомашины надзора.